Ульяновский автозавод наращивает объемы выпуска автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10
21 марта 2006
UAZ С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе — 26 автомобилей, в феврале — 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей. Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году . В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля. Справка:
ЗМЗ-5143.10 — дизельный двигатель с четырехклапанной конструкцией газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров. Привод распределительных валов — цепной с натяжными звездочками. Рабочий процесс — с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших газов.
Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с. с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500 об./мин. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: UAZ Patriot в Иордании вызвал большой интерес.
Вас может заинтересовать
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
161 000 р.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
108 000 р.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
9 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения