Делегация Казахстана на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила правительственная делегация Республики Казахстан.
В составе делегации – министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Роман Скляр, аким Костанайской области Архимед Мухамбетов, председатель Правления АО «БРК-Лизинг» Нурлан Байбазаров, председатель совета директоров АО «Группа компаний «Аллюр» Андрей Лаврентьев.
Гостей в сопровождении первого заместителя премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина встретили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, заместитель генерального директора – директор по развитию Ирек Гумеров, другие топ-менеджеры компании. Цель визита – переговоры по перспективному сотрудничеству в рамках реализации проекта по созданию автомобильного производства на территории Казахстана с участием ПАО «КАМАЗ» и частных инвесторов.
Гости посетили конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер автомобильного завода, совместное предприятие «ЦФ КАМА», Научно-технический центр «КАМАЗа», где членам делегации продемонстрировали первую модель из перспективной линейки продукции компании – автомобиль КАМАЗ-54901.
Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества. Обсуждены этапы дальнейшего развития деловых отношений в рамках Соглашения о сотрудничестве между ПАО «КАМАЗ», министерством индустрии и инфраструктурного развития РК, Минпромторгом РФ, Ассоциацией казахстанского автобизнеса, АО «РБК-Лизинг» и компанией Tobolkz. Документ о взаимодействии в сфере производства автокомпонентов и техники КАМАЗ в Казахстане был подписан в апреле текущего года в Москве.
Следующая новость: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В МОНГОЛИИ – ПЕРВАЯ ПОБЕДА!.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой