День ремонтника на «КАМАЗе»
В инженерном центре «КАМАЗа» возобновили традицию отмечать День ремонтника.
Приказ о проведении на «КАМАЗе» Дня ремонтника как профессионального праздника подписан в 1982 году. Это решение было продиктовано уважением к труду работников, восстанавливающих станки, автоматические линии, транспортные системы, поскольку от состояния технологического оборудования зависит качество собираемых автомобилей и другой выпускаемой продукции.
Сегодня в ремонтной службе «КАМАЗа» трудятся 4434 человека (3346 механиков и 1088 энергетиков). В их ведомстве 25000 единиц технологического оборудования (из них 14000 станков, прессов, автоматических линий обрабатывающих центров). «Ремонтники всегда на передовой – это база, которая обеспечивает работоспособность всей технологической цепочки компании. Напомню, первенцем «КАМАЗа» был ремонтно-инструментальный завод. В век новых технологий значение службы продолжает расти, как и требования к её работникам», - подчеркнул директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев.
Для решения задач нового уровня сложности нужен новый инструмент, им станет цифровая система на базе программного продукта SAP ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования). В ней будет заложена база данных оборудования всего «КАМАЗа». Модули системы позволяют производить в автоматическом режиме планирование ремонтов, закупок запчастей, бюджета, численности персонала.
Сейчас базы данных камазовского оборудования загружаются в продуктивную систему, ведётся разработка технологических карт его ремонта – это основной инструмент в системе SAP, который позволит планировать процесс восстановления. С мая начнётся поэтапное внедрение этой системы. «Рассчитываем до конца года устранить все замечания, ошибки и в 2022-м будем планировать ремонт, уже используя этот продукт. У нас сформируется досье на каждый станок – это позволит более оперативно управлять ремонтами. Внедрение SAP ТОРО потянет за собой оптимизацию и других процессов – от оформления заявок до закупки запчастей, – рассказал Айрат Галеев. – Чтобы в оперативном режиме отслеживать простои оборудования и управлять персоналом, планируется внедрить мобильное приложение. Ещё один шаг – оцифровка всей нашей технической документации. Новый формат избавит от походов в архив, все схемы и чертежи будут под рукой».
Также накануне Дня ремонтника в Инженерном центре организовали соревнование для коллективов подразделений «КАМАЗа». В командном первенстве приняли участие ремонтные службы, цеха по ремонту и обслуживанию технического и энергетического оборудования, отделы ремонтных служб, лаборатории по ремонту промэлектроники. Их руководители, специалисты, служащие и рабочие померились силами в личном первенстве за звания «Лучший ремонтник «КАМАЗа» и «Лучший молодой ремонтник «КАМАЗа». По итогам соревнования будут награждены 37 коллективов, 32 лучших ремонтника и 23 лучших молодых ремонтника.
Следующая новость: «КАМАЗ» существенно повысил продажи пассажирского транспорта.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви