Первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас

Первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас

10 мая 2022

АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» поставила первый мусоровоз на шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 в адрес официального дилера компании.

КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Автотехника предназначена для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика КАМАЗ-Компас позволяет оснащать шасси широким перечнем спецнадстроек, что даёт возможность производителю максимально расширить модельный ряд.

Мусоровоз на базе шасси КАМАЗ-Компас 43089-F5 оснащён дизельным двигателем Cummins ISF, рабочим объёмом 3,8 литра и мощностью 154 л. с. Коробка передач – механическая шестиступенчатая. Снаряжённая масса шасси составляет 3075 кг, полная масса автомобиля – 8990 кг. Грузоподъёмность ведущего моста – 6600 кг. Кабина – цельнометаллическая, тоннельного типа, может быть без спального места и со спальным местом.

Надстройка шасси представляет собой мусоровозное оборудование HIDRO-MAK, с полезным объёмом кузова 8 куб. м и объёмом загрузочного бункера в 1,2 куб. м. Коэффициент уплотнения мусора – до шести, в зависимости от типа мусора. Материал кузова – сталь ST-52, толщиной в 4 мм по всему периметру. Материал загрузочного бункера – сталь HARDOX 450.

Автотехника поставлена в адрес официального дилера ПАО «КАМАЗ» – АО «АВТОБАУ» (г. Москва).


Следующая новость: Руководитель «КАМАЗа» посетил литейный завод.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе