В Группе ОАТ провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», в целях увеличения объёмов производства провели реконструкцию линии изготовления наружных ручек для автомобиля LADA Granta Classic’22.
АО «Мотор-Супер» получило от АО «АВТОВАЗ» объёмный заказ на изготовление автомобильных наружных ручек. Для обеспечения увеличенного плана производства партнёра возникла необходимость в наращивании объёмов производства посредством реорганизации поточных линий в цехе сборки разных деталей.
Под руководством начальника цеха Артёма Сычёва были проведены мероприятия по реконструкции линии изготовления наружных ручек. Первоначально на линии создали новые рабочие посты, установленные без увеличения занимаемой площади, для этого была использована дополнительная оснастка, изготовленная силами АО «ВИС» (так же входит в Группу ОАТ). Кроме того, был закуплен и установлен вспомогательный ручной механизированный инструмент, подведены необходимые энергоносители, обеспечивающие бесперебойную работу линии.
Эти перемены позволили привести рабочие места к единому такту постов линии, в результате уменьшив время выхода детали. Благодаря оперативно проведённым производственным мероприятиям, коллективу АО «Мотор-Супер» удалось увеличить объёмы производства автомобильных ручек более чем в 1,5 раза.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал газовые КАМАЗы в Санкт-Петербург.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе